Установка осветительного оборудования

Установка осветительного оборудования

Топовые бренды плюс дизайнерская аудитория самого высокого уровня – для них нужно было найти действительно специальное место для встречи, и именно поэтому уже четыре года ДекоРус проводится в Отеле Националь. В первый год, при всего лишь 25 экспонентах, организаторы смогли привлечь почти тысячу деловых посетителей. На следующий год, выставка выросла вдвое и привлекла уже вдвое больше профессионалов дизайна. На третий год выставка вместила 86 брендов, и в этом году, более 100 экспонентов показали свои лучшие коллекции и рассказали о новых тенденциях в мире дизайна в рамках ДекоРуса.

посетителей. На следующий год, выставка выросла вдвое и привлекла уже вдвое больше профессионалов дизайна. На третий год выставка вместила 86 брендов, и в этом году, более 100 экспонентов показали свои лучшие коллекции и рассказали о новых тенденциях в мире дизайна в рамках ДекоРуса.

Проанализировав цифры после окончания выставки, организаторы были приятно удивлены достигнутым результатом – почти 3000 посетителей, самая большая цифра с начала выставки, 80 процентов которых охарактеризовали себя как “принимающие решения” и как компании, способные импортировать сами – именно та аудитория, которая и нужна нашим экспонентам. Оставшиеся 20 процентов отнесли себя к разряду дизайнеров, частных архитекторов и разработчиков проектов.

Выставку посетили дизайнеры из Белоруссии, Украины и Казахстана. Российские посетители приехали со всех концов страны – от Владивостока до Калининграда. 74% посетителей были традиционно из Москвы и центрального региона, следующим по размеру был северо-западный регион при цифре в 8%.

В отношении предметных категорий, 78% посетителей отметили интерес к текстилю, 54% к обоям, 36% – к аксессуарам и бассонным изделиям, и 24%– к свету и мебели (этот сектор сильно вырос в 2014).Так как большинство из них представляют интерьерные компании, часто работающие над полными проектами, часто их интересовали все предметные группы ДекоРуса.

Среди экспонентов, большинство стендов представляли тканевые коллекции, следующей по размеру была категория обоев и стеновых покрытий, аксессуары (в этом году очень большая группа). Мебель и свет также были представлены хорошо известными в России брендами.

Одной из важных частей выставки, как всегда, была программа семинаров. В этом году, сюжеты были еще более разнообразными – от последних тенденций в дизайне обоев до высоко-специализированных аспектов в европейском мебельном производстве. Российская дизайнерская среда всегда с большим интересом воспринимает все новое, что особенно приятно экспонентам, которые, в свою очередь, стараются подготовиться к этому.

X
Обратный звонок